Реклама – главный двигатель торговли
К покупателям у Абрикосовых относились как к членам собственной семьи, изучая их предпочтения, налаживая выпуск продукции и даже упаковку с учетом национальных и религиозных традиций, времени года, и других факторов, существовавших на рынке. На различных обертках, которые выпускались целыми сериями и становились объектами коллекционирования, изображались и памятники архитектуры Москвы, и сцены опер репертуара Большого театра с публикацией либретто на обороте фантика. Бывали случаи, когда этикеты заказывались великим русским художникам — М.В. Добужинскому, Е.Е. Лансере, И.Е. Репину, В.Д. Поленову.
Металлические, картонные, деревянные коробки, коробки, обтянутые кожей или бархатом, красочные этикеты с различными сюжетами — все это не только привлекало внимание, но и просвещало. В коробки со сладостями Абрикосовы вкладывали открытки, картинки-вкладыши, игрушки, крохотные монографии русских писателей и поэтов, произведения на праздничные и религиозные темы, к Пасхе они выпускали шоколадные яйца с сюрпризом (прообраз «Киндер-сюрприза»). Размещали рекламу на железнодорожных расписаниях и театральных афишах, выпускали плакаты, красочные буклеты, прейс-куранты, проводили рекламные акции.